Одним из наиболее любимых занятий ребенка является конструирование. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.
Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает – создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта.
Во время конструирования развиваются в первую очередь пространственное мышление и конструктивные способности. Конструирование способствует развитию образного мышления. При работе с конструктором у ребенка развивается мелкая моторика, глазомер. Самое главное конструирование предоставляет большие возможности для развития
фантазии и воображения детей.
В средней группе у детей возрастает интерес к конструктивно-модельной деятельности. Главной задачей воспитателей является побуждение к созданию построек разной конструктивной сложности; развитие умения использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. В игре дети учатся договариваться о том, что будут строить, согласовывать действия между собой.
Наши "Почемучки" из группы №1 любят разные конструкторы. В новом учебном году осваивают "Лего" с мелкими деталями.