Конструктивная деятельность.

09 февраля 2021 г.
Конструктивная деятельность. . . . . .
Конструктивная деятельность.
.
.
.
.
.

Одним из наиболее любимых занятий ребенка является конструирование. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.

Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает – создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта.

Во время конструирования развиваются в первую очередь пространственное мышление и конструктивные способности. Конструирование способствует развитию образного мышления. При работе с конструктором у ребенка развивается мелкая моторика, глазомер. Самое главное конструирование предоставляет большие возможности для развития

фантазии и воображения детей.

В средней группе у детей возрастает интерес к конструктивно-модельной деятельности. Главной задачей воспитателей является побуждение к созданию построек разной конструктивной сложности; развитие умения использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. В игре дети учатся договариваться о том, что будут строить, согласовывать действия между собой.

Наши "Почемучки" из группы №1 любят разные конструкторы. В новом учебном году осваивают "Лего" с мелкими деталями.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie