Учимся у коллег.
Учатся не только дети, но и взрослые. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов - приоритетное направление деятельности методической работы любого образовательного учреждения. Взаимпросмотры — это эффективная форма повышения профессионального мастерства педагогов с целью показа наиболее эффективных условий, форм или методов и приёмов работы с детьми.
В рамках реализации Концепции развития инженерного образования на территории муниципального образования города Кирово-Чепецка у нас работает студия интеллектуального развития «Знаток», оснащенная современными конструкторами, коврографом Ларчик, игровизорами, интерактивной доской и др. 29 марта руководитель студии Рылова Л.А. пригласила на занятие «Загадочный космос» не только воспитанников подготовительной группы № 5, но и своих коллег.
Педагоги оценили умения детей работать с конструкторами «Фанкластик», «Чудо крестики», разгадывать ребусы и безошибочно «гулять» по лабиринтам «Игровизора».
Взрослые побывали в роли детей и сами с удовольствием выполняли задания. которые оказались не такими и простыми.
Педагоги повысили свой профессиональный уровень, приобрели новые знания в организации работы по конструктивному образованию детей.
Учимся у коллег.
Учатся не только дети, но и взрослые. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов - приоритетное направление деятельности методической работы любого образовательного учреждения. Взаимпросмотры — это эффективная форма повышения профессионального мастерства педагогов с целью показа наиболее эффективных условий, форм или методов и приёмов работы с детьми.
В рамках реализации Концепции развития инженерного образования на территории муниципального образования города Кирово-Чепецка у нас работает студия интеллектуального развития «Знаток», оснащенная современными конструкторами, коврографом Ларчик, игровизорами, интерактивной доской и др. 29 марта руководитель студии Рылова Л.А. пригласила на занятие «Загадочный космос» не только воспитанников подготовительной группы № 5, но и своих коллег.
Педагоги оценили умения детей работать с конструкторами «Фанкластик», «Чудо крестики», разгадывать ребусы и безошибочно «гулять» по лабиринтам «Игровизора».
Взрослые побывали в роли детей и сами с удовольствием выполняли задания. которые оказались не такими и простыми.
Педагоги повысили свой профессиональный уровень, приобрели новые знания в организации работы по конструктивному образованию детей.